PS: Наши любимые конкуренты, в перерыве от чтения книжек пиши нам, это нам дает повод работать еще лучше.:P
Я считаю,что покупатель была не права по отношению к продавцу и по отношению к посторонним людям,которые находились в это время в магазине.Я как покупала изделия в Московском ювелирном , так и буду покупать, лично меня все устраивает и обслуживание и продавцы. А этой девушки надо лечить свои нервы.
Сочувствую продавцам, которым приходиться терпеть такое хамство от нервно больных людей.
Позвольте высказать своё мнение о нижесказанном.
Совершенно очевидно,кем написаны недовольства и слова благодарности о работе сети магазинов МЮЗа и выпускаемых им ювелирных изделиях.
Да,есть вероятность,что качество обслуживания в некоторых магазинах не на высшем уровне,но это не общий показатель. На качество изделий жалуетесь?- А вы не пробовали быть немного аккуратнее? Все-таки это украшения,а не стулья.
Частично солидарна с Альбиной, я сама работаю в розничной торговле более 10 лет, отношение и требования руководства оставляют желать лучшего,
но данный факт имеет место быть на всех крупных
предприятиях.
Побольше позитива,дамы и господа!
И ЕЩЕ ПОЧЕМУ ТАК МАЛО САПФИРОВ В ИЗДЕЛИЯХ ВАСИЛЬКОВОГО ЦВЕТА? ОН ЖЕ ТАКОЙ МИЛЫЙ!
МЮЗ ДАВАЙ УЖЕ ПРОРЫВАЙСЯ ПО ПОЛНОЙ!!!
Все ответы от руководителя коммерческой службы МЮЗа:
http://ilyaadamsky.livejournal.com/14819.html
http://ilyaadamsky.livejournal.com/14881.html
http://ilyaadamsky.livejournal.com/15225.html
Там же можно задать другие вопросы. И.А. Адамский
Кому не ответили на жалобу коммерческому директору - повторите пожалуйста. У нас не отвеченных жалоб нет. Я проверил. Также можете связаться с единой справочной. Мы всегда на все отвечаем.
Просим Вас указывать конкретную информацию о вашем опыте общения с фирмой Московский Ювелирный Завод (МЮЗ). Пожалуйста, для объективности укажите когда вы обращались в эту фирму, с кем (имя и фамилия) вы общались и т.д.