не советую никому...
И еще грамотно и правильно пишется и говорится ПРОДАВЕЦ ,а не продавщица.
Я вот тоже кое-что хотела бы сказать про МЮЗ, в надежде, что это тоже как то повлияет на УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ РАБОТЫ продавцов. Потому что в компании об этом, возможно, даже и не слышали. Может от сюда услышат.
Знаете ли, без ГОРЯЧЕЙ еды как-то не очень получается быть счастливым и мило любезничать с покупателями.
В некоторых магазинах вообще отсутствуют микроволновки (Типа, мера пожарной безопасности. А как же тогда на счет всего остального? Столько всего из розеток торчит круглосуточно! Это значит ничего, нормально). А еду то где греть?! Может под лампами на витринах?! Сотрудникам её не привозят в обед дымящейся из духовки, сотрудники везут всё из дома с утра! (кстати, холодильников тоже нет). И столовых в торг.центрах нет! Я уже молчу про магазинчики-"островки". Страшно подумать, в каких условиях там работают.
Ответьте, пожалуйста, господин Адамский, ГДЕ греть еду?
Почему в одних магазинах всё, а в других ничего? Это же одна сеть. Такая легендарная фирма , аж с 1920 года! Бесконечные акции 1+1. Кругом подарки покупателям. А ОБЕСПЕЧИТЬ СОТРУДНИКОВ МИКРОВОЛНОВКАМИ НЕ МОГУТ!Позор!
Вот говорили, что наш ген.директор учился много и даже за границей обучался. Где же Ваша человечность и понимание?!
Знаете, что отвечают продавцам на нежелательные вопросы к руководству? "Вы или работаете или если не нравиться, уходите!". Аж дух захватывает! Страсть, как хочется пахать всё больше и за все меньше.
Вот и всё.
1.Не Закон о потребителе,а "Закон о защите прав потребителей"
2.Моральный ущерб в наших судах ( к сожалению!) даже при ДОКАЗАННОМ причинении серьёзного вреда здоровью крайне редко превышает сумму в 50 тыс руб.
3.Сертификаты на камни обязаны быть только на незакреплённые в изделии камни,для камней в изделиях характеристика на бирке. (Читайте ОСТ на ювелирные изделия,раз позиционируете себя как многоопытный юрист).
С Новым годом! Будьте добрее и позитивнее,тогда ик Вам будут относиться соответственно.