Полная версия
Главная
 
  Б Р И Л Л И А Н Т О М Е Р
  On-line оценщик
  Цены на ювелирные изделия
  Бриллианты в вопросах и ответах
  Бриллиантовый форум
  Характеристики бриллианта
  Покупка - продажа бриллиантов – советы экспертов
  Юридические аспекты
оборота драгоценных камней
  Цветные бриллианты
  Облагороженные бриллианты
  Синтетические бриллианты
  Имитации бриллиантов
  Бриллиантовый глоссарий
  История бриллиантов
  Добыча и обработка алмазов
  Интересное о бриллиантах
  Как подобрать ювелирные украшения с бриллиантами
  Ювелирные дома
  Модные украшения с бриллиантами
  Бриллиант: магия и лечение
  Где купить бриллианты
  Смоленские бриллианты
  Якутские бриллианты
  Где купить украшения
из бриллиантов
  Гранильные предприятия
  Драгоценные металлы
  Драгоценные камни
  Геммологические лаборатории
и оценка бриллиантов
  Ответы на часто задаваемые вопросы
  Бриллиантовые тесты
  Галерея
  «Россыпи» юмора
  Разместить рекламу на сайте
  Новости из мира бриллиантов
  О проекте бриллиант инфо
  Бриллиант – король драгоценных камней!

Московский Ювелирный Завод (МЮЗ) - информация и отзывы. Москва

Москва, ул.Нагатинская д.5, метро Нагатинская посмотреть на карте
тел.: (495) 660-1661, email: complaint@office.miuz.ru, http://www.miuz.ru/

Описание

Московский Ювелирный Завод является крупнейшим производителем ювелирных изделий, основанным в 1920 году, выпускающим украшения различных стилей и ценовых диапазонов. Ассортимент компании насчитывает огромное множество украшений с бриллиантами и массу фирменных салонов, которых только в Москве более 30. У нас вы найдете бриллианты различной массы, характеристик, и более 15000 моделей украшений из благородных металлов и натуральных драгоценных камней.
Наши фирменные салоны работают в 70 городах России, а также наши драгоценности можно приобрести на официальном сайте. У нас богатый выбор колец, браслетов, цепочек, серег, подвесок, изделий с рубинами, бриллиантами и изумрудами.
Вы представитель фирмы Московский Ювелирный Завод (МЮЗ)?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Московский Ювелирный Завод (МЮЗ)!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Московский Ювелирный Завод (МЮЗ) будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

29.12.2010 22:35
Евгения,если Вы юрист с большим стажем,Вы должны знать элементарные вещи:
1.Не Закон о потребителе,а "Закон о защите прав потребителей"
2.Моральный ущерб в наших судах ( к сожалению!) даже при ДОКАЗАННОМ причинении серьёзного вреда здоровью крайне редко превышает сумму в 50 тыс руб.
3.Сертификаты на камни обязаны быть только на незакреплённые в изделии камни,для камней в изделиях характеристика на бирке. (Читайте ОСТ на ювелирные изделия,раз позиционируете себя как многоопытный юрист).
С Новым годом! Будьте добрее и позитивнее,тогда ик Вам будут относиться соответственно.
0
0
29.12.2010 21:52 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
испорченное настроение и возврат изделия. обнаружила дефект в тот же день сразу после покупки! где только глаза были... обмен пришелся не по вкусу - абсолютно разные серьги и это после 3х недель ожидания - как такое вообще возможно!
не советую никому...
0
0
29.12.2010 03:34
ах извините,но видимо давненько вы не заглядывали в словарь Даля в котором черным по белому написано слово "продавщица" с его,соответственно, определением!а ПРОДАВЦАМ следует знать,каким образом какой камень можно повредить,в данном случае царапина могла быть нанесена исключительно алмазом,а вот скол и того сложнее произвести,так что некомпетентны они в данном вопросе и это большое упущение!кстати и к ювелиру я тоже заглянула,перед тем как поехать в МЮЗ, и о чудо, заводской брак (в котором сомнений не было),а когда я ювелиру рассказала все что мне пытались вменить по телефону,он за малым не покрутил пальцем у виска,подтвердив мою правоту. оказалось что там было включение,которое удалили и зашлифовали,да не очень тщательно, так же он сказал что вскоре камень может треснуть,заключение было на руках,поэтому сомнений в своей правоте я не испытывала!справедливости ради могу сказать,что при рассмотрении в МЮЗе (убедившись в дефекте) предложили обмен и были достаточно любезны,жаль только что после обещания подать в суд и жаль что не предложили мне такое же изделие,очень уж понравилось! кстати при выборе другого изделия,в котором тоже был сапфир так же обнаружился дефект (уже все рассматривала с лупой)!вообще странно,потому как это 100% заводской брак,а перед поступлением в магазин все изделия проверяются ювелиром!так что Уважаемая или Уважаемый, прежде чем язвительно отвечать на претензии,замечу не беспочвенные, потрудитесь поставить себя на место человека получившего некачественный товар, между прочим не за копейки приобретенный + при условии испорченного впечатления от подарка!Было потеряно время,деньги,силы и нервы,а это в суде, в ой какой хороший моральный ущерб могло бы вылиться,это я Вам как опытный юрист могу сообщить! Так что друзья,спасение утопающих,дело рук самих утопающих, рассматривайте изделия тщательнейшим образом,желательно со специальной лупой (в ювелирных всегда есть), требуйте сертификаты на камни,а если уж вы попали в подобную ситуацию,первое что к ювелиру, затем постарайтесь решить мирно, в противном случае суд! и необходимо помнить о законе о Правах потребителя,там все замечательно написано!тому кто ответил пламенный привет, и не нужно извергать пламя и желчь,быстро сгорите!
0
0
29.12.2010 01:07 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Я постоянный клиент МЮЗа.Хочу отметить слаженную и професиональную работу коллектива в "Европейском".Покупал покупаю и буду покупать только в "Европейском".С НОВЫМ ГОДОМ ДЕВЧЁНКИ!!!
0
0
28.12.2010 16:07
Уважаемые покупатели , пожалуйста обращайтесь с ювелирными изделиями аккуратно. Это же ювелирные изделия, они сделаны из золота, а не из титана. Почему у одних людей все в идеальном состоянии, благодарят и подарки даже дарят , а у других вечно все вылетает и царапается.
0
0
28.12.2010 15:56
Евгения, а знаете сколько людей покупают,пару дней носят или максимум неделю, потом ломаю,гнут,царапают, кусают, даже такое было,и после всего этого несут все "это" обратно в магазин с претензиями. Только после независимой экспертизы, которую вы делаете сами, вы можете что то требовать от производителя.
И еще грамотно и правильно пишется и говорится ПРОДАВЕЦ ,а не продавщица.
0
0
28.12.2010 02:23 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
в купили буквально вчера в Ростове-на-Дону крестик с сапфирами и бриллиантом,вроде все было впорядке при рассмотрении в магазине,по приходу домой,при другом освещении и рассмотрении более тщательном обнаружился скол на сапфире , который видно только под определенным углом.но руками чувствуется!это что вообще такое!!!!!!!!!по телефону "милая" продавщица начала запугивать, тем что не вернут деньги и не обменяют и вообще сказала,что это я уронила изделие и повредила!возникает вопрос,как же это возможно, если сапфир поцарапать то можно только алмазом и даже рубины и изумруды на нем следов не оставляют,я чудес не творю!да и не выжила из своего ума,что бы свою же вещи под прессом царапать,да раскалывать!завтра еду ругаться, если люди не разбирающиеся или что хуже не вменяемые,после нового года независимая экспертиза и подаю в суд,надо еще установить сапфиры ли там!если нет, то точно им не сладко придется!
0
0
26.12.2010 22:13
АЛЬБИНА в ноябре написала правду. И...О, Боже, произошло чудо! Стали платить за 12 часов (вот только з/п не увеличилась, а сократилось количество стандартных часов, которые нужно отработать. Долгая история, тоже очень увлекательно и достойна внимания, но об этом потом).
Я вот тоже кое-что хотела бы сказать про МЮЗ, в надежде, что это тоже как то повлияет на УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ РАБОТЫ продавцов. Потому что в компании об этом, возможно, даже и не слышали. Может от сюда услышат.
Знаете ли, без ГОРЯЧЕЙ еды как-то не очень получается быть счастливым и мило любезничать с покупателями.
В некоторых магазинах вообще отсутствуют микроволновки (Типа, мера пожарной безопасности. А как же тогда на счет всего остального? Столько всего из розеток торчит круглосуточно! Это значит ничего, нормально). А еду то где греть?! Может под лампами на витринах?! Сотрудникам её не привозят в обед дымящейся из духовки, сотрудники везут всё из дома с утра! (кстати, холодильников тоже нет). И столовых в торг.центрах нет! Я уже молчу про магазинчики-"островки". Страшно подумать, в каких условиях там работают.
Ответьте, пожалуйста, господин Адамский, ГДЕ греть еду?
Почему в одних магазинах всё, а в других ничего? Это же одна сеть. Такая легендарная фирма , аж с 1920 года! Бесконечные акции 1+1. Кругом подарки покупателям. А ОБЕСПЕЧИТЬ СОТРУДНИКОВ МИКРОВОЛНОВКАМИ НЕ МОГУТ!Позор!
Вот говорили, что наш ген.директор учился много и даже за границей обучался. Где же Ваша человечность и понимание?!
Знаете, что отвечают продавцам на нежелательные вопросы к руководству? "Вы или работаете или если не нравиться, уходите!". Аж дух захватывает! Страсть, как хочется пахать всё больше и за все меньше.
Вот и всё.
0
0
19.12.2010 00:01 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Юлия, понятие "облизывание с головы до ног"(цитата):ooi: и обслуживание совершенно не совместимы. О каком профессионализме вы говорите если вы выражаетесь такими словами.Если честно, то что- то я не слышала что продавцы,не важно в какой сфере,должны облизывать. К вашему сожалению,но тут этим не занимаются.Вам на другой сайт дорога...
0
0
17.12.2010 20:08 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
:ag:Юлия, а вы обошли все 160 магазинов МЮЗ? И везде вас встретили непрофессионалы? Что значит там? Уж тогда писали бы конкретно- какой магазин и в какое время , и в каком городе.Клиентов действительно "облизывают" ДО СИХ ПОР. :ag:
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Если вас заинтересовали материалы, размещенные у нас на сайте,
вы можете их скопировать и разместить предлагаемую активную ссылку на авторов.
Незаконное заимствование текстовых материалов с этого сайта повлечет за собой юридические проблемы.
Cсылка www.brilliant-info.ru Бриллиант - король драгоценных камней
<a href="https://www.brilliant-info.ru" target=_blank>Бриллиант - король драгоценных камней</a>

Бриллиант – король драгоценных камней!