Да и почитав тут хамские ответы менеджеров и продавцов полностью пропало желание ходить в эти магазины.
А на счет изумрудов попробуйте позвонить в общество защиты прав потребителей, они, насколько я знаю, проводят разные экспертизы. Возможно проверить ваши изумруды тоже смогут. Только экспертизы у них тоже платные, нужно узнавать.
А Вам Яна лично хотелось бы сказать, ювелирные украшения-это не изделия из титана и с ними надо поаккуратнее обходиться!!! А то когда Вы принесли серьгу на ремонт было ощущение, что с Вас пуссету плоскогубцами пытались снять!!! Интересно, что после вашего отдыха у Вас ни цепь не порвалась ни из кольца, и из подвески камень не выпал!!! И по -поводу брака, откуда Вам известно,что его много, было бы много, тогда Ваши пуссеты пришли бы к Вам намного раньше, а так из-за одних пуссет посылки не формируются!!! А сроки ремонта указаны на заявлении, которое Вы подписывали до 45 дней, документы читать надо!!! И после ремонта Вы восхищались, как всё хорошо сделали!!! Яна и не надо бояться подписываться тем городом , где Вы живёте, а именно Северодвинском, а не Санкт-Петербургом!!! Бывает огчень стыдно за таких покупателей, как Вы получается, что Вы можете высказать свою претензию за спиной, а не в лицо!!! В лицо Вы только восхищаться умеете!!!Учитесь жить честно!!!
вот жду своих сережек уже 3 недели с ремонта....
жду блин не дождусь
теперь я очень боюсь за остальные изделия!
считаю лучше купить дороже но качественней!
больше покупок изделий этой фабрики я делать не буду!
Проверяйте качество!! а то растеряете всех покупателей!!!!
Яна,22 года. Санкт- Петербург