Позвоните в любой магазин и продиктуйте номер вашей карты и номер чека и всё вам внесут на карту! А у продавцов не сто рук!
А ещё иногда хочется пить или сходить в туалет, как всем людям. А когда на прилавках лежат, как вы выразились, то даже чихнуть некогда, не то чтобы еще на вашу карту сумму вносить (это можно сделать потом, это не конец света!)
Уважаемые покупатели, будьте людьми, пожалуйста!
И о каких таких 35 000 рублей вы пишите?!!
Мы таких цифр даже и не слышали!
Скоро вот со дня на день ожидаем начисление премии за декабрь. Вот и посмотрим, сколько нам бросят в лицо.
Как только, так сразу отпишимся.
А то люди кругом думают, что если в Ювелирке работает человек, а особенно в МЮЗе, то у него зарплата крутая :ir:
Вон, слышала, в Броницах продавцам надарили всего (и ложки и шампанское с конфетами), а тут шиш.
Я вот всё думаю, как МЮЗу не стыдно.
Раньше думала, что работать в МЮЗе это престижно и выгодно. Как же я глубоко ошибалась!
Объездив несколько магазинов МЮЗа,подарок для мамы нашла в ЕВРОПЕЙСКОМ.
Атмосфера в магазине очень дображелательная,продавцы-внимательные и профессиональные.Желаю компании МЮЗа и магазину Европейский процветания в новом году!
Очень мутная контора, особенно мутно в подразделениях вдали от столицы.
Рада, что ушла из этой компании.
А ещё руководство продавцам не только НЕ ПОДАРИЛИ на НГ НИЧЕГО, так даже запретили между магазинами рассылку новогодних поздравительных писем делать! Мол, почта засоряется.
Так что, кому еще не жалко продавцов МЮЗа, сжальтесь. И так руководство их за людей то не принимает, а ещё вы, потребители, туда же!
Видимо российский покупатель настолько уже напуган разборками по браку, поэтому в случае возникновения такой неприятной ситуации люди всегда начинали обращение с явного нападения и криков, и натыкаясь на искреннюю добрую посиневшую от холода улыбку и желание помочь, опешив, терялись. К человеку, обратившемуся с проблемой, мы относились даже лучше, чем к нему же в момент покупки. Ведь мы сами за пределами магазина становимся теми же покупателями и ждем нормального отношения. В итоге мы часто получали мини-презенты от людей после разрешения проблемы и люди к нам всегда возвращались за след. покупкой и приводили друзей. Ведь брак есть в любом производстве... как известно и спутники падают
Я заметила, что очень часто компания идет навстречу покупателю даже в тех случаях, когда юридически правда абсолютно на стороне завода. Но дабы не терять покупателя и репутацию, МЮЗ шел на уступки не в свою пользу.
Думаю, не стоит делать выводы о всей сети по ее отдельным представителям и разовым неудачно попавшимся изделиям. Давайте оставаться людьми!!! А качеству изделий МЮЗа, поработав здесь, я уже доверяю!!!