Полная версия
Главная
 
  Б Р И Л Л И А Н Т О М Е Р
  On-line оценщик
  Цены на ювелирные изделия
  Бриллианты в вопросах и ответах
  Бриллиантовый форум
  Характеристики бриллианта
  Покупка - продажа бриллиантов – советы экспертов
  Юридические аспекты
оборота драгоценных камней
  Цветные бриллианты
  Облагороженные бриллианты
  Синтетические бриллианты
  Имитации бриллиантов
  Бриллиантовый глоссарий
  История бриллиантов
  Добыча и обработка алмазов
  Интересное о бриллиантах
  Как подобрать ювелирные украшения с бриллиантами
  Ювелирные дома
  Модные украшения с бриллиантами
  Бриллиант: магия и лечение
  Где купить бриллианты
  Смоленские бриллианты
  Якутские бриллианты
  Где купить украшения
из бриллиантов
  Гранильные предприятия
  Драгоценные металлы
  Драгоценные камни
  Геммологические лаборатории
и оценка бриллиантов
  Ответы на часто задаваемые вопросы
  Бриллиантовые тесты
  Галерея
  «Россыпи» юмора
  Разместить рекламу на сайте
  Новости из мира бриллиантов
  О проекте бриллиант инфо
  Бриллиант – король драгоценных камней!

Московский Ювелирный Завод (МЮЗ) - информация и отзывы. Москва

Москва, ул.Нагатинская д.5, метро Нагатинская посмотреть на карте
тел.: (495) 660-1661, email: complaint@office.miuz.ru, http://www.miuz.ru/

Описание

Московский Ювелирный Завод является крупнейшим производителем ювелирных изделий, основанным в 1920 году, выпускающим украшения различных стилей и ценовых диапазонов. Ассортимент компании насчитывает огромное множество украшений с бриллиантами и массу фирменных салонов, которых только в Москве более 30. У нас вы найдете бриллианты различной массы, характеристик, и более 15000 моделей украшений из благородных металлов и натуральных драгоценных камней.
Наши фирменные салоны работают в 70 городах России, а также наши драгоценности можно приобрести на официальном сайте. У нас богатый выбор колец, браслетов, цепочек, серег, подвесок, изделий с рубинами, бриллиантами и изумрудами.
Вы представитель фирмы Московский Ювелирный Завод (МЮЗ)?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Московский Ювелирный Завод (МЮЗ)!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Московский Ювелирный Завод (МЮЗ) будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

25.11.2010 14:01 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Хотелось бы пожелать терпенья всем продавцам в предверии новогодней акции.Чтобы покупатели у вас были легкие и богатые.Покупатели обращаюсь к Вам -оставьте все претензии за порогом магазина и не надо их высказывать продавцам,для этого есть руководители завода,а продавец лицо подчиненное ему как прикажут так он и сделает.А руководству завода пожелаю дорожить своими кадрами не только на словах ,но и на деле.Например поставить кулеры во всех магазинах,установить кондиционеры во всех магазинах ведь последнее время от вас нет никакой мотивации для заинтересованности продавцов .
0
0
22.11.2010 21:51 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Не понравилось ни одно изделие ;предпочитаю "Алмаз-холдинг"
0
0
22.11.2010 19:22 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Жанна, а я не менеджер!!! А менеджеры и продавцы у нас вежливые и компетентные!!! А Вам похоже хоть звезду с неба достань, Вас и это не устроит!!!Я сама ношу изделия МЮЗа и ни одного нарекания к качеству нет: и золото не темнеет и камни не вылетают, и все мои родные и знакомые покупают украшения МЮЗа и тоже нет проблем!!! А если люди не умеют достойно носить ювелирные украшения, то тут уж ни чем не поможешь! Как говорится "Плохому танцору всегда что-то мешает!!!!!"
Оля, а Вы МОЛОДЕЦ 5+!!! Достойный ответ!!!
0
1
21.11.2010 14:38 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Жанна.А вы наверное из какой -нибудь захудалой ювелирной сети сотрудник. Где клиентов вообще единицы.А в МЮЗе несмотря на некоторые случаи недовольства- всегда толпа покупателей.И довольных в тысячи раз больше, чем недовольных.Их устраивает и качество изделий, и обслуживание, и цены.Вот эти люди ходят в хороших и доступных по цене украшениях, получают скидки и подарки.Если возникает необходимость- они получают бесплатное гарантийное обслуживание изделия.И все у них хорошо и у компании тоже.Наши покупатели любят нас,а мы любим их.А недовольство ,как правило выказывают только те, кто надеется с помощью скандала выторговать скидку побольше.Или надеется на какой- нибудь бесплатный, халявный бонус от бриллиантовой компании. Это называется потребительский терроризм.Но конечно эти провокации безрезультатны.А насчет сроков ремонта- да они есть.Вы же не будете предьявлять претензии железнодорожной компании например за то, что поезда ходят по расписанию, а не тогда , когда вам захотелось.Везде свое расписание.
0
1
18.11.2010 11:54 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Отвратительное обслуживание в одном из московских магазинов.
Вы посмотрите как хамски отвечают здесь представители этого заводика. Отвращение вызывает только это. Клиентом они считают человека только в момент покупки изделия, потом он становится для них быдлом. Это политика такая у конторы.
МЮЗ со своими продавцами и такими менеджерами как Ася - отстой и болото. Они призывают найти в других магазинах "не г...но" (цитата), тем самым признавая, что свой товар дерьмом и является. Низкий уровень руководства и продавцов. Стыдно для такого предприятия.
1
0
09.11.2010 14:50 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Виктория,карту восстановить можно, обратитесь в магазин, где оформляли карту.
Олюшка, а Вы не могли бы подсказать, в каком ювелирном салоне изделия покупать??? Чтоб ассортимент не говно,и золото не чернело??? А если у Вас аллергия на золото, то Вам не поможет и смена ювелирного салона ( к сожелению такое есть и будет, аллергическая реакция на состав лигатуры в драгоценном сплаве).Как известно в драгоценных изделиях 585 пробы в составе не только чистое золото,но и медь, и серебро, и никель возможен!!! О чём Вы говорите???!!!!!
0
1
06.11.2010 20:49
Вы вот продавцов ругаете- обслуживание плохое,не доброжелательные и все такое.... А вы вообще знаете какое отношение у руководства к продавцам? А вы придите поработайте!!! Зарплату Вам будут платить копеечную по частям, а требовать будут очень много. Причем будет доходить до такого, что вам на работу приехать НЕ НА ЧТО БУДЕТ. Делать надо будет все сразу одновременно: улыбаться во все 32 зуба причем по поводу и без повода- это обязательно, потому что если придет тайный покупатель, то потом скажут что Вы его проигнорировали. Потом Вам пришлют списки с изделиями на очередную "потрясающую" акцию, на листов 10 а то и более, Вы их должны собрать за один день, потом придумать куда же их выставить, при этом не забывайте улыбаться,здороваться с каждым и самое главное продавать. Но списки собрать при этом тоже надо вовремя.Потом к Вам придет тайный покупатель, на него вы потратите час, а то больше и рассказать ему обо всем , о чем именно я пока опущу.За это время вы потеряете своего потенциального покупателя.Да, еще работать вы будете по 12 часов ,а оплатят вам 11 часов. Свое время отведенное на обед вы должны сократить до минимума. Но а когда вы получите свою зарплату вы будете плакать и Вам больше не захочется стоять там и улыбаться. На Новый год Вам подарят подарочный сертификат Иль де Боте на 500 руб.Я надеюсь Вы в курсе что там на 500 руб можно лишь салфетки купить.И это все, больше вы ничего не получите. Еще каждый раз будут придумывать, что нибудь такое, что бы ЗАРПЛАТУ вашу дать как можно МЕНЬШЕ и как можно ПОЗЖЕ.Если Вам не хватает острых ощущений, то приходите работать МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД. А мы уже наелись,больше нам не хочется.
1
0
06.11.2010 14:48 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Вы когда покупаете на бирку внимательно смотрите, там черным по белому написано ВСЕ. Где? Что? и Откуда? В других фирмах вообще характеристики от руки (от балды) пишут.
0
1
05.11.2010 20:31 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Мне очень понравился уровень обслуживания в Ереван Плазе.Продавцы тактичные, совсем не навязчивые. Не продают товар по принципу " лишь бы подороже". Выбирала серьги с сапфирами и из трех вариантов советовали те, что действительно подходят мне.Хотя я рассматривала варианты более дорогие. Теперь буду приверженицей именно этого салона. Спасибо девочкам.Ни НА СЕКУНДУ НЕ ПОЖАЛЕЛА О ВЫБОРЕ.
0
1
03.11.2010 20:36 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Это не фирма,а какой-то подпольный цех!!! Ассортимент поганый,золото чернеет,разве это золото? Господа,чего вы людям впариваете???? Камни сыпятся не по одному разу-даже после ремонта!!!!!Где же ваша совесть????Какой это фирменный Московский,если всё сделано в Таиланде???Отвратительно!!!!
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Если вас заинтересовали материалы, размещенные у нас на сайте,
вы можете их скопировать и разместить предлагаемую активную ссылку на авторов.
Незаконное заимствование текстовых материалов с этого сайта повлечет за собой юридические проблемы.
Cсылка www.brilliant-info.ru Бриллиант - король драгоценных камней
<a href="https://www.brilliant-info.ru" target=_blank>Бриллиант - король драгоценных камней</a>

Бриллиант – король драгоценных камней!