Местоположение пользователя: Россия, Клин Ольга, обнаружила ваш отзыв и поняла, что у меня все один в один. В том же году, купила обручальное кольцо с бриллиантом и не могу его носить, через пару дней кожа чешется и шелушится, как при экземе. Я очень расстроена, кольцо лежит, деньги уплачены, носить не возможно. Только я сразу не додумалась о таком вердикте, а проверять сплав можно, только у меня ни чека ни бирки не осталось, не вернут А вы проверили?
На новый год мне был подарен подарок: серьги из МЮЗ, в виде 3-х палочек, одна из желтого золота, вторая белого золота, третья желтое золото, посередине бриллиант 0.24.
Через некоторое время на одной сережке расшатался замок, в следствии чего сережка была утеряна.
Я обратилась с просьбой в колцентр, чтобы мне помогли изготовить еще одну серьгу, но не в очень приятной форме мне отказали, видно что магазин не держится за своего клиента и ему все равно, что клиент еще раз не придет к ним.
Недавно снова оказались в этом магазине, насколько он стал ужасен, в магазине 5 продавцов, и куча клиентов в зале просто ходят без дела, так как их не обслуживают, а происходит это потому, что на одного покупателя обычно обращают внимание сразу 2 продавца и вместе его обслуживают, поэтому получается, что в течении 5 минут консультацию получили только 2 клиента, оставшиеся 7 человек просто ждали пока этот дурдом закончится, а он и не закончился, поэтому мы ушли из этого ПОГАНОГО магазина и решили, что больше его посещать не будем