Местоположение пользователя: Россия, Москва С никелем сама столкнулась, не одна сеть не ответила на вопрос! В яшма золоте сделали круглые глаза, типа да хз что это такое... адамас не дает гарантии, они переплавляют ведь золото купленное. Мюз тоже не дал гарантии... в итоге делали на заказ и 750 пробу в другом месте, там типа гарантировали это. А вообще ношу все изделия из мюз, именно на тех местах где ношу, все норм. Не берите белое НИГДЕ, там больше всего никеля! Лучше желтое и 750.
Побывали вчера в МЮЗ на Нагатинской, 5. Толпы народы, ясное дело, акция заканчивается. Консультанты совершенно не спешат, хотя очередь к консультанту состояла примерно из 5 человек. На вопрос, нельзя ли прислать еще одного консультанта, был дан ответ: "Спать надо меньше. Утром никого не было".
Мы своей очереди дождались, и тут без очереди влезла наглая тетка в дорогой шубе и потребовала показать подвеску. Я корректно объяснила консультанту, что мы стоим уже 20 минут и ждем, и что сейчас наша очередь, но та моим словам не вняла и стала обслуживать более "платежеспособного" по виду покупателя.
Такого хамства я еще не видела, и в возмущением из магазина ушла.
Удивительно, что при таком спросе руководство не принимает меры по качественному обслуживанию клиентов.
Боьшое спасибо за Вашу улыбку,любезность,уважение к покупателю,грамотность,оперативность в работе.
Желаю вам счастья,здоровья,карьерного роста.
Побольше таких работников в сфере обслуживания!
А в адрес некоторых личностей, в частности, Еленки, чьи слова меня довольно сильно удивили, хочется сказать: хамка и быдло скорее всего вы, раз позволяете себе публично так оскорблять людей... Наверно, сами виноваты были, т.к. и я, и знакомые мои, которые тоже покупают украшения в этом магазине, не можем ни одного плохого слова сказать ни об обслуживании, ни о качестве изделий!