Полная версия
Главная
 
  Б Р И Л Л И А Н Т О М Е Р
  On-line оценщик
  Цены на ювелирные изделия
  Бриллианты в вопросах и ответах
  Бриллиантовый форум
  Характеристики бриллианта
  Покупка - продажа бриллиантов – советы экспертов
  Юридические аспекты
оборота драгоценных камней
  Цветные бриллианты
  Облагороженные бриллианты
  Синтетические бриллианты
  Имитации бриллиантов
  Бриллиантовый глоссарий
  История бриллиантов
  Добыча и обработка алмазов
  Интересное о бриллиантах
  Как подобрать ювелирные украшения с бриллиантами
  Ювелирные дома
  Модные украшения с бриллиантами
  Бриллиант: магия и лечение
  Где купить бриллианты
  Смоленские бриллианты
  Якутские бриллианты
  Где купить украшения
из бриллиантов
  Гранильные предприятия
  Драгоценные металлы
  Драгоценные камни
  Геммологические лаборатории
и оценка бриллиантов
  Ответы на часто задаваемые вопросы
  Бриллиантовые тесты
  Галерея
  «Россыпи» юмора
  Разместить рекламу на сайте
  Новости из мира бриллиантов
  О проекте бриллиант инфо
  Бриллиант – король драгоценных камней!

Ювелирная сеть 585 - информация и отзывы. Санкт-Петербург - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург филиалы
тел.: 8-800-555-1-585, (812) 313-77-31, доб. 4211, http://www.zoloto585.ru/

Список филиалов

Санкт-Петербург, 8 800 555-1-585, м. Технологический институт, 1-ая Красноармейская ул., д. 1
Санкт-Петербург, 8 800 555-1-585, 1-ая Советская ул., д.12
Санкт-Петербург, 8 800 555-1-585, м. Ломоносовская, Бабушкина ул., д.71/8
Смотреть полный список филиалов (33)

Описание

Ювелирная сеть "585" - один из лидеров ювелирной торговли Сантк-Петербурга, впрочем, фирменные магазины компании можно

увидеть и в других российских городах. Это одна из крупнейших федеральных ювелирных сетей - на конец 2007 года число салонов "585" составило 380 по России. Через пару лет эта цифра увеличилась на шестьсот: 250 российский филиалов и 350 зарубежных (Украина, Казахстан).

«Ювелирная сеть 585» реализует так называемую "массовку" - недорогие ювелирные украшения без претензий на оригинальность. Продукция рассчитана на среднестатических россиян, для которых решающее значение имеет цена.
Вы представитель фирмы Ювелирная сеть 585 - информация и отзывы. Санкт-Петербург?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Ювелирная сеть 585 - информация и отзывы. Санкт-Петербург!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Ювелирная сеть 585 - информация и отзывы. Санкт-Петербург будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

20.01.2011 23:59
ISE,сам в торговле уже второй год работаю, но за это время покупателя не обманывал и так прямо, в лицо такие вещи не говорил и считаю это недостойным, хотя сам сижу на % от продаж!!! поэтому, наверное, так и возмущает данная ситуация. ну и +, конечно же, - испорченный праздник и поездки после работы в этот магазин, когда устал и хочется отдохнуть!!!прямо- таки скжу, абсолютно НЕ этого ожидал от данного магазина и это сети ювелирных салонов!
0
0
20.01.2011 21:14
ОМЕГА, ТЫ ОТ КУДА САМ ? Я не понял(а),что ты сам хотел этим сообщением! Давайте решать и советоваться о всех вопросах и проблемах, которые поступают на этот сайт.И прошу, пишите пожалуйста, с какого Вы города.
0
0
20.01.2011 20:59
Дорогая Ирина! Дело в том, что они ОБЯЗАНЫ были оповестить тебя , о том, что, если ты не придёшь в назначенный срок, то они отправят его на торги( прочитай коммен. Deef)Если ты даже спросишь адрес, телефон, куда отправилось твоё изделие, то на врядли тебе, что-то это даст(к сожалению). Я уверен(а),что то изделия которое ты сдала в ломбард, ОНО НЕ КУДА НЕ УШЛО, А НОСИТСЯ КЕМ ТО ДРУГИМ. А Л О М Б А Р Д И С Т А М ХОЧУ СКАЗАТЬ, НЕ СРИ ТАМ ГДЕ ЖИВЁШЬ, А ИНАЧЕ,РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРИДЁТСЯ ПРОГЛОТИТЬ ВСЁ ЧТО САМИ НАЧУДИЛИ!!! Нужно просто входить в ихнее положения, а не быть шакалом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
20.01.2011 20:43
Федор!Ты не обижайся на мои слова,пожалуйста! Дело в том, что нам продавцам, порой нужно как можно быстрее продать , хоть какое-то изделия, т.к. наша зар. плата зависит от продажи, и то от каждого изделия свой процент. Тебе нужно было подойти к ним с другой сторону( коробка конфет и т.д.) и они бы поменяли тебе это кольцо.При мне когда приходил новый товар изделий, на бирке были множественные опечатки ( размер,название изделия и т.д., проба). Ведь при получение товара, мы раскладываем так как написано на бирке.Но девчата, честно говоря- стервы. Но ты продаешь изделия, не только из-за з.п.,а что бы в дальнейшем к тебе эти клиенты пришли. Я им хотел(а) бы сказать: На похрен , в этом магазине можно работать, только не в сторону клиентов, а в сторону самого магазина.Вас дорогие мои , не клиент кидает и дурит, а сам магазин. Я бы хотел(а) связаться с этим магазином, но не знаю как!:rage: мой город АСТРАХАНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:oops:
0
0
20.01.2011 12:39 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Сам работал в этой сети полтора года ДГМом в М.......... Начиналось всё хорошо и позитивно. Но через некоторое время начался БАРДАК!!! всего не перечичлить ,но дурдом полный. Особенно тогда, когда у руля Уральского отделения встала Зорина В.В. Такого критинизма нет нигде!!! А ложь и непроффесианализм в организации неискореним потому ,что люди неуспевают понять как ичто, а их уже гонят, либо сами сбегают у кого совесть есть!!! А отзыв laki- это скорее всего Тарасов ,его стиль.
0
0
19.01.2011 13:04 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Добрый день.Я пользовалась услугами вашего ломбарда в г.Перми.Всегда и все забирала в срок,являлась положительным клиентом.Так получилось,что в декабре попала в больницу по беременности (на сохранение),подойти было не кому,т.к муж был в командировке.Я позвонила и предупредила работников ломбарда,что обязательно подойду буквально через неделю,мне ответили,что все в порядке будет. В результате,подойдя за своими изделиями,мне говорят,что их уже отправили на торги...
Подскажите,пожалуйста,ккаким образом,можно вернуть свои драгоценности.Изделия на сумму больше 30тыс,они являются семейной ценностью.Ведь все таки,я обратилась в нормальный магазин-ломбард,а не в шараж-монтаж какой то и хочется такого же нормального отношения к себе.Ведь это всего лишь человеческий фактор,произошедший абсолютно случайно.Справку-могу предоставить,все выставленные проценты,оплату пересылки изделий обратно-готова оплатить.Все таки,мы все люди и такая нелепая случайность могла произойти с каждым. Прошу рассмотреть объективно мою просьбу.
--
0
0
17.01.2011 20:36
Ise, я поясню: продавщица мне задала тот же вопрос, который задал(а) и ты! я бы взял подходящий размер, если бы действительно в них разбирался, но т.к. я в этом вопросе полный профан, то пришлось довериться продавцу! а ей на этот же вопрос хотелось бы ответить: "Если ты работаешь здесь, то тогда какого же черта ты не заметила разницу в 1,5 размера???"
проверить сразу не получилось, т.к. кольцо покупалось для того, чтобы сделать предложение, а оно было намечено на Рождество (7 января).
а насчет сисек я скажу, что там, по-моему(я не приглядывался), и смотреть не на что было!!!
0
0
16.01.2011 21:20
Федя! куда ты смотрел, когда покупал это кольцо? наверное на сиськи продавца!!! Если даже на бирки написанно 17 размер, это не значит, что оно может быть 17 размером.Постоянно бывает, что бирка отрывается,и по ошибки в спешке привязывают их ни к тому кольцу.Нужно было сразу проверить размер.Сейчас везде такой бардак.А по поводу выражения : "заткнись" и "Бог вас накажет" (хорошо хоть на "вы" обращались)!!! они конечно же не правы!:ag:
0
0
16.01.2011 20:59
Дорогая Бурковская Светлана! Вы сколько уже работаете в этой сети или сетки? Как именно вы хотите оценивать эти камни?
Дорогие читалели!!!!! Давайте отвечать друг другу на поставленные вопросы! Помогать в данной ситуации, мы долго будем терпеть это....в магазине 585 Deef- не прохая у тебя директриса попалась. А что случилось с директрисой и её помошницей? Напиши пожалуйста,если тебе не трудно! Ты сама когда ушла с 585 и в какой городе работала? Жду ответа.:heap:
0
0
16.01.2011 20:29
Здравствуйте! Пишу сюда из города Ростова-на-Дону! Мне очень НЕ понравились действия персонала магазина ювелирной сети 585 в нашем городе (адрес магазина: ул. Большая Садовая, 52).
Я хотел сделать своей девушке предложение, купил 23 декабря кольцо с брилиантами за 7 604,44 руб, мне насчитали скидку и в итоге получилось 5 475 руб. Продавщицу просил дать мне кольцо 17 размера. Подарок был куплен!!! Предложение сделал 7-го января и каково было мое разочарование, когда кольцо не подошло по размеру - оно было очень маленьким!!! Сходив к ювелиру, мы узнали, что кальцо имело не 17-ый размер, а аж 15,5, хотя чек и бирка на кольце уверяли нас в 17-ом размере!!! Прийдя 9-го января в магазин, в котором оно было куплено, я попросил поменять кольцо, на что увидел, на мой взгляд, неадекватную реакцию: проавщица сначала сама проверила размер кольца, потом позвала еще одну продавщицу, как-будто не доверяя своему зрению. Потом, одна из них предложила моей девушке одевать данное кольцо не на указательный и средний пальцы руки, а на мезинец!!! Отсюда вопрос - это новое веяние в ювелирной моде, непрофессионализм продавцов или я ничего не понимаю?! Но это еще не конец... Затем подошла 3-я продавщица и попросила "прийти 11-го числа, после праздников (когда будет директор)". Я согласился. Придя 11-го числа, одна из продавщиц сказала, что "обмен они производят только по воскресеньям". Далее она вежливо попросила прийти меня ОПЯТЬ в этот же магазин в ближайщее воскресенье. При этом она взяла чек от проданного кольца, сделака с него копию и сказала, что это нужно для заявки на обмен.
Прийдя в 3-ий раз, уже 16-го января, с твердой уверенностью, что сегодня-то дело будет кончено, я надеялся на лучшее, но ... Вообщем, такого же точно кольца нужного мне размера у них не оказалось. Предложенные мне варианты мне не очень понравились. Однако, 2 кольца мне весьма приглянулись. Но тут тоже был подвох: одно из них было на пол размера меньше нужного, а другое (даже при учете скидки) стоило на 200 руб дороже. Я понимаю, что 200 руб это весьма маленькая сумма, однако на тот момент у меня и их не было, поэтому продавцы развели руками. Но, работая в торговле 2 года, можно было бы и почитать Закон о защите прав потребителя, где в статье 21 п. 1 данная ситуация очень конкретно прописана. НО продавцы повели себя очень неккоректно по отношению ко мне как к покупателю, используя нижеследующие выражения : "заткнись" и "Бог вас накажет" (хорошо хоть на "вы" обращались)!!!
В итоге, кольцо было обменяно на требуемое, однако я, как работник торговли, считаю поведение продавцов ювелирной сети 585 не допустимым!!! Таких продавцов надо гнать взашей!!!
Своим родственникам, друзьям и занкомым не буду рекомендовать приобретать что-либо в сети ювелирных салонов 585!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Если вас заинтересовали материалы, размещенные у нас на сайте,
вы можете их скопировать и разместить предлагаемую активную ссылку на авторов.
Незаконное заимствование текстовых материалов с этого сайта повлечет за собой юридические проблемы.
Cсылка www.brilliant-info.ru Бриллиант - король драгоценных камней
<a href="https://www.brilliant-info.ru" target=_blank>Бриллиант - король драгоценных камней</a>

Бриллиант – король драгоценных камней!