Подскажите,пожалуйста,ккаким образом,можно вернуть свои драгоценности.Изделия на сумму больше 30тыс,они являются семейной ценностью.Ведь все таки,я обратилась в нормальный магазин-ломбард,а не в шараж-монтаж какой то и хочется такого же нормального отношения к себе.Ведь это всего лишь человеческий фактор,произошедший абсолютно случайно.Справку-могу предоставить,все выставленные проценты,оплату пересылки изделий обратно-готова оплатить.Все таки,мы все люди и такая нелепая случайность могла произойти с каждым. Прошу рассмотреть объективно мою просьбу.
--
проверить сразу не получилось, т.к. кольцо покупалось для того, чтобы сделать предложение, а оно было намечено на Рождество (7 января).
а насчет сисек я скажу, что там, по-моему(я не приглядывался), и смотреть не на что было!!!
Дорогие читалели!!!!! Давайте отвечать друг другу на поставленные вопросы! Помогать в данной ситуации, мы долго будем терпеть это....в магазине 585 Deef- не прохая у тебя директриса попалась. А что случилось с директрисой и её помошницей? Напиши пожалуйста,если тебе не трудно! Ты сама когда ушла с 585 и в какой городе работала? Жду ответа.:heap:
Я хотел сделать своей девушке предложение, купил 23 декабря кольцо с брилиантами за 7 604,44 руб, мне насчитали скидку и в итоге получилось 5 475 руб. Продавщицу просил дать мне кольцо 17 размера. Подарок был куплен!!! Предложение сделал 7-го января и каково было мое разочарование, когда кольцо не подошло по размеру - оно было очень маленьким!!! Сходив к ювелиру, мы узнали, что кальцо имело не 17-ый размер, а аж 15,5, хотя чек и бирка на кольце уверяли нас в 17-ом размере!!! Прийдя 9-го января в магазин, в котором оно было куплено, я попросил поменять кольцо, на что увидел, на мой взгляд, неадекватную реакцию: проавщица сначала сама проверила размер кольца, потом позвала еще одну продавщицу, как-будто не доверяя своему зрению. Потом, одна из них предложила моей девушке одевать данное кольцо не на указательный и средний пальцы руки, а на мезинец!!! Отсюда вопрос - это новое веяние в ювелирной моде, непрофессионализм продавцов или я ничего не понимаю?! Но это еще не конец... Затем подошла 3-я продавщица и попросила "прийти 11-го числа, после праздников (когда будет директор)". Я согласился. Придя 11-го числа, одна из продавщиц сказала, что "обмен они производят только по воскресеньям". Далее она вежливо попросила прийти меня ОПЯТЬ в этот же магазин в ближайщее воскресенье. При этом она взяла чек от проданного кольца, сделака с него копию и сказала, что это нужно для заявки на обмен.
Прийдя в 3-ий раз, уже 16-го января, с твердой уверенностью, что сегодня-то дело будет кончено, я надеялся на лучшее, но ... Вообщем, такого же точно кольца нужного мне размера у них не оказалось. Предложенные мне варианты мне не очень понравились. Однако, 2 кольца мне весьма приглянулись. Но тут тоже был подвох: одно из них было на пол размера меньше нужного, а другое (даже при учете скидки) стоило на 200 руб дороже. Я понимаю, что 200 руб это весьма маленькая сумма, однако на тот момент у меня и их не было, поэтому продавцы развели руками. Но, работая в торговле 2 года, можно было бы и почитать Закон о защите прав потребителя, где в статье 21 п. 1 данная ситуация очень конкретно прописана. НО продавцы повели себя очень неккоректно по отношению ко мне как к покупателю, используя нижеследующие выражения : "заткнись" и "Бог вас накажет" (хорошо хоть на "вы" обращались)!!!
В итоге, кольцо было обменяно на требуемое, однако я, как работник торговли, считаю поведение продавцов ювелирной сети 585 не допустимым!!! Таких продавцов надо гнать взашей!!!
Своим родственникам, друзьям и занкомым не буду рекомендовать приобретать что-либо в сети ювелирных салонов 585!