Ваше молчание красноречиво говорит о том, что вы так и не пришли с поставщиком-обманщиком к согласию по моему возврату! Я как покупатель свои права, описанные российским законодательством (в частности «Законом о защите прав потребителей») знаю, в связи с чем прошу вернуть мне уплаченную за товар стоимость в размере 1185 р. на личный счет вебмани или на другой кошелек, принадлежащий мне.
Как покупатель я свои обязанности исполнила:
1. Внесла 100% предоплату за телефон (банковский чек и ваш номер счета сохранены),
2. Дождалась его поставки (коробка сохранена).
3. Предъявила вам доказательства его неисправности на видео (файл сохранен).
4. Оплатила и выслала телефон строго по указанному вами адресу (письма и квитанции сохранены).
5. Это подтверждено трек-номером и почтовыми службами, информация о получении возврата занесена в систему международной почты.
И что я получила в итоге, полгода спустя?
Ни денег, ни телефона и одни непонятные объяснения вот уже с августа месяца! В чем моя вина? Почему я должна выбрасывать свои деньги за воздух неизвестно в каком направлении?
Сколько я еще должна ждать – еще полгода? Еще год?
Вы не можете договориться с неким поставщиком? Но как продавец вы можете и должны вернуть мне, покупателю, обязательства перед которым не исполнены, денежные средства за нереализованную покупку!
Если честно, я крайне возмущена сложившимся положением. Ситуацию я так не оставлю, заявление - в прокуратуру.
Кроме того, думаю, негативная слава и отрицательные отзывы будут негативно сказываться на имидже любого интернет-магазина.
Поскольку вы не можете договориться с поставщиком, просто верните мне деньги на личный счет вебмани и выясняйте с горе-поставщиком отношения сами и сколько угодно долго.
Надеюсь на понимание, жду БЫСТРОГО благоприятного решения с вашей стороны.
Удачи в бизнесе!