Вы представитель фирмы ЭПЛ Даймонд (EPL&Co )?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ЭПЛ Даймонд (EPL&Co )!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ЭПЛ Даймонд (EPL&Co ) будет тщательно проверена модераторами сайта!
Теперь объективно. 19 апреля 2011 в салоне на Тульской я выбрал кольцо для помолвки (артикул-э01к111024), договорился об увеличении, сказали - в течении 3-х рабочих дней, уточнил смогут ли сделать до 22-го, сказали 100% смогут. Оплатил, стали оформлять заказ на увеличение. Мне тогда показалось странным, что у продавщицы на бейдже написано Олеся, а в акте-приемке она пишет Романенко Мария и в товарном чеке фамилия тоже не Романенко. Ну, думаю мало ли у них тут заморочки какие... Оснований не доверять этому салону не было. Положительный-то опыт был. 22-го числа прихожу за кольцом (смена другая), продавщица достает кольцо, одевает на мерку... "Еще не готово" Кольцо даже не покидало стен салона "в течении 3-х рабочих дней"!!! Человек я занятой и бегать самому по мастерским времени у меня нет, однако, завтра помолвка, поэтому пришлось тратить время и нервы и мчаться в Столешников пер. к мастеру. Мастер (имени не знаю) осмотрев кольцо сказал, что для увеличения на 1,5 размера нужно делать вставку, растягивать нельзя, станет тонким, но вставка будет платной. На мой вопрос, почему же в магазине мне сказали, что кольцо с одним камнем можно хоть на два размера растянуть без проблем, он ответил, что они там ничего не соображают. Спорить не буду, я и сам профан в этом деле. Далее у меня был востребован купон на бесплатное увеличение изделия. Я упираться не стал, мне было важно, чтобы мастер сделал кольцо. Когда работа была закончена и я рассчитался (1200р.), я попросил кассовый чек, сперва он попытался мне вручить квитанцию, затем, после некоторых раздумий, выписал товарный чек. На мой повторный вопрос о кассовом чеке, он ответил, что он их не выдает (хотя кассовый аппарат в зале имеется). А теперь угадайте, что он сделает с купоном и куда положит деньги?
Итого: к мастеру ездить пришлось самому, кассовый чек не дали, купон не вернули. Я не виню паренька, за то что он мимо кассы работает, я обычно вообще никогда чеки не беру даже когда предлагают, дело даже не в том, что вопреки обещанной бесплатной услуге мне пришлось дополнительно платить за увеличение, дело в отношении к людям. Ощущение от похода отвратительное (и это на кануне помолвки), сам никогда больше не приду и всех знакомых отговорю.
P.S. Фотографии чековбирок могу прислать, если это кому-то нужно...