Модный Дом «Две Сорванные Башни» и итальянский дизайнерский бренд Zoppini готовят совместный проект, премьера которого состоится 23 октября 2008 года в «Гостином Дворе» в рамках Недели Моды в Москве.
Модный Дом «Две Сорванные Башни» и итальянский дизайнерский бренд Zoppini готовят совместный показ в рамках Недели Моды в Москве – Top TEN. В рамках октябрьского показа предусмотрено театрализованное действо, включающее в себя обыгрывание числа, поскольку этот показ стал юбилейным для «Сорванных Башен» - им исполнилось 10 лет. Zoppini к этой премьере подготовил особую и дерзкую коллекцию украшений, которая придаст страстное и одновременно, отстраненное «звучание» экстравагантной и смелой одежде и аксессуарам российских дизайнеров. “Fashion is a Passion” – «Мода – это страсть!» - под таким знаменем Zoppini врывается на российскую модную сцену. Zoppini в своих украшениях использует новейшие технологии, чистые геометрические формы и необычные материалы, а «Две Сорванные Башни» привносят эмоциональность, энергию и знаменитую русскую изобретательность.
Мануэль Зоппини: «Это очень интересный и необычный проект для нас – работать вместе с российскими дизайнерами. Мы интегрировали дизайн итальянских украшений с российскую культурную среду. Мы уверены, что в России, так же, как и во всем мире, скоро выйдет на первый план мировая тенденция, когда украшения из драгоценных металлов уступают свои позиции новому формату дизайнерских украшений, где главной составляющей является не стоимость материала, а уникальность творческой идеи».
Дизайнерский дуэт Ира Крупская и Андрей Мельников представляющие Российскую сторону проекта уверены в правильности такой позиции: «Нам очень интересен этот проект, прежде всего, новизной поставленной перед нами задачи. Гламур и помпезность прошлых сезонов уступает место если не японскому минимализму, то, по крайней мере, европейскому конструктивизму. Российская история искусств знала высокие примеры национальной школы конструктивизма, поэтому нам важно возрождение этого стиля в аксессуарах и украшениях».
От взаимодействия Итальянской и Российской дизайнерских школ ожидается двойной эффект и несомненно это событие станет заметным на российской модной сцене.
Zoppini – известный итальянский дизайнерский ювелирный бренд, принадлежащий компании MPF Group. В Европе, США и России в лучших торговых центрах открыты более 100 бутиков сети Zoppini Store. Представительство бренда в России: www.zoppini.ru
2GT- признанный на российской и европейской модной сцене прет-а-порте тандем дизайнеров Иры Крупской и Андрея Мельникова. «Гармония достигается в контрасте» – так «башни» формулируют основную идею своего «дефиле красок», имевшую неизменный успех на многочисленных престижных международных площадках. Представительство в Интернет www.2gt.ru
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.