Подписаться на тему RSS :: Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
денис Гость
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 1:22 am Заголовок сообщения: Вопрос |
|
|
купили кольцо с 7 брилиантами в марте, 6 декабря, выпал (потерялся)один камень гарантияв в чеке написана 1 месяц, есть ли возможность за счет продавца произвести ремонт изделия или возврат денег?
http://www.brilliant-info.ru/faq.php?id=1219 |
|
Вернуться к началу |
|
|
 |
Гость
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 12:39 pm Заголовок сообщения: Ответ эксперта |
|
|
Нет, это не возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
 |
Гость
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 23:40 pm Заголовок сообщения: Комментарий |
|
|
Вы, не могли бы пояснить почему это не возможно сделать? я тут покапался в законе о защите прав потребителя, там говорится о том что, претензию на товар не надлежащего качества можно предъявить в течение двух лет???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 10:22 am Заголовок сообщения: Ответ эксперта |
|
|
Ювелирные изделия относятся к особому перечню товаров. Возврат возможен только при обнаружении производственного брака. Доказать, что камень выпал из за брака практически не возможно (при потере камня - совсем не реально), производители и продавцы надежно защищены от мошенничества связанного с подменой камней или "потерей" их. Поэтому и при случайном выпадении камня сделать ничего нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 15:56 pm Заголовок сообщения: Комментарий |
|
|
спасибо, за исчерпывающий ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
 |
|